м. Академическая
ул. Дмитрия Ульянова
д. 42 офис 208
8 (499) 129-47-00
8 (964) 515-60-77
Заказать звонок

Цены на бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание это неотъемлемая часть любого предприятия или организации. Одним из главных критериев при выборе бухгалтера является стоимость и спектр его услуг. Здесь прослеживается чёткая тенденция – чем опытней бухгалтер, тем выше его расценки. Что, собственно, ожидаемо для современного рынка труда.

Найти грамотного специалиста, который возьмётся за ведение бухгалтерской отчётности, в курсе всех последних изменений законодательных актов и не требует запредельных денег – непросто. Оптимальное соотношение стоимость/качество выполненных работ это основной фактор, на который стоит обращать внимание, рассматривая кандидатуры бухгалтеров.

Формирование стоимости бухгалтерских услуг

Для того, чтобы ориентироваться в многообразии ценовых предложений, рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на конечную цену бухгалтерского обслуживания. Итак, список такой:

·         Количество документов, которые способна принять и обработать бухгалтерская фирма;

·         Количество и квалификация работников фирмы, предоставляющей такие услуги;

·         Тип системы налогообложения клиента;

·         Форма собственности предприятия или организации.

Когда вопрос касается ведения отчетных документов, организации малого и среднего бизнеса всё чаще пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Это экономически эффективнее, чем держать свой собственный штат бухгалтеров. Что экономится в таком случае? Это:

·         Заработная плата штатным бухгалтерам;

·         Расходы на оборудование рабочего места. Сюда входит мебель и оргтехника, с которой обычно работает бухгалтер (персональный компьютер, принтер, факс, телефоны);

·         Расходы на приобретение программного обеспечения, необходимого для ведения отчётности. К примеру, программное окружение 1С;

·         Различные расходные материалы для отдела бухгалтерии. Офисная бумага, картриджи и тонер для принтера, ремонт оргтехники – на всём этом можно ощутимо сэкономить.

Преимущества работы с нами

ООО «Аск Капитал» предоставляет качественные услуги ведения бухгалтерского учёта. Для того чтобы получить подробные цены, мы рекомендуем обратиться в наш офис. Каждый заказ обговаривается индивидуально, так как мы ценим каждого клиента и предлагаем наиболее выгодные для него условия.

 

Цена обработки первичной информации нашим персоналом начинается от 2000 рублей в месяц для ООО и от 1000 рублей для ИП. В разделе цен вы можете найти стоимость перечня услуг, которые предоставляет наша компания. Количество сотрудников вашей фирмы, документооборот и система налогообложения, а также некоторые другие факторы – всё это влияет на конечную стоимость и оговаривается индивидуально, особенно это касается крупных организаций. 

Новости
© 2014 «АСК-Капитал»
Мы в Google+ Редизайн сайта: dvacom Яндекс.Метрика