м. Академическая
ул. Дмитрия Ульянова
д. 42 офис 208
Заказать звонок

Цены на бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание это неотъемлемая часть любого предприятия или организации. Одним из главных критериев при выборе бухгалтера является стоимость и спектр его услуг. Здесь прослеживается чёткая тенденция – чем опытней бухгалтер, тем выше его расценки. Что, собственно, ожидаемо для современного рынка труда.

Найти грамотного специалиста, который возьмётся за ведение бухгалтерской отчётности, в курсе всех последних изменений законодательных актов и не требует запредельных денег – непросто. Оптимальное соотношение стоимость/качество выполненных работ это основной фактор, на который стоит обращать внимание, рассматривая кандидатуры бухгалтеров.

Формирование стоимости бухгалтерских услуг

Для того, чтобы ориентироваться в многообразии ценовых предложений, рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на конечную цену бухгалтерского обслуживания. Итак, список такой:

·         Количество документов, которые способна принять и обработать бухгалтерская фирма;

·         Количество и квалификация работников фирмы, предоставляющей такие услуги;

·         Тип системы налогообложения клиента;

·         Форма собственности предприятия или организации.

Когда вопрос касается ведения отчетных документов, организации малого и среднего бизнеса всё чаще пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Это экономически эффективнее, чем держать свой собственный штат бухгалтеров. Что экономится в таком случае? Это:

·         Заработная плата штатным бухгалтерам;

·         Расходы на оборудование рабочего места. Сюда входит мебель и оргтехника, с которой обычно работает бухгалтер (персональный компьютер, принтер, факс, телефоны);

·         Расходы на приобретение программного обеспечения, необходимого для ведения отчётности. К примеру, программное окружение 1С;

·         Различные расходные материалы для отдела бухгалтерии. Офисная бумага, картриджи и тонер для принтера, ремонт оргтехники – на всём этом можно ощутимо сэкономить.

Преимущества работы с нами

ООО «Аск Капитал» предоставляет качественные услуги ведения бухгалтерского учёта. Для того чтобы получить подробные цены, мы рекомендуем обратиться в наш офис. Каждый заказ обговаривается индивидуально, так как мы ценим каждого клиента и предлагаем наиболее выгодные для него условия.

 

Цена обработки первичной информации нашим персоналом начинается от 2000 рублей в месяц для ООО и от 1000 рублей для ИП. В разделе цен вы можете найти стоимость перечня услуг, которые предоставляет наша компания. Количество сотрудников вашей фирмы, документооборот и система налогообложения, а также некоторые другие факторы – всё это влияет на конечную стоимость и оговаривается индивидуально, особенно это касается крупных организаций. 

НОвости